Родился на северо-западе Италии в провинции в Италии Перуджа (итал. Provincia di Perugia) в небольшом городке Сесто Сан Джованни.
Итальянский живописец. Мастер ломбардской школы. Принадлежал к литературно-художественному направлению "Ломбардская скапильятура" (Д. Ранцони, Т. Кремона, Дж. Гранди, Дж. Карновалли и др.).
В 1850 году Федерико Фаруффини был отправлен отцом, в университет Павии, чтобы изучать право. Где, через некоторое время также поступил в местную школу живописи, где с 1851 он учился у Trecourt и установил отношения сPiccio . Во время пребывания во Флоренции и Риме, он связан с Морелли , Bernardo Celentano и Франческо Саверио Альтамуры. Позже в Академии Брера — учился у Дж. Бертини. Вместе с Дж. Карновалли работал в Кремоне, изучал живопись венецианских колористов, Корреджо; в 1847—1848, 1855 посетил Рим с Дж. Карновалли.
Подобно мастерам "скапильятуры", называвших себя "реалистами" и противопоставлявших грубой прозе действительности, натурализму веристов культ чувства и "абсолютной живописи", художник тоже не признавал искусства закрытого для голоса фантазии.
Живописная манера Фаруффини, как и всех мастеров этого направления, связана с традициями школ Северной Италии, ломбардской и венецианской культурой. Полотна Гондола Тициана (1861, Милан, Галерея современного искусства), Куницца и Сорделло (1864, Милан, галерея Брера), Мадонна в Ниле (1865, Рим, Нац. галерея современного искусства) исполнены в стиле живописи позднего романтизма, апеллировавшей к сентиментальным чувствам зрителей.
Как и все мастера "Ломбардской скапильятуры", изображал людей в интерьерах (Читающая, 1864, Милан, Галерея современного искусства), занятых чтением, музицированием, слушающих музыку. Автопортрет (Рим, Академия Св. Луки) исполнен энергичными точечными мазками. Используя подобную манеру, художники "скапильятуры" стремились преодолеть академическую выписанность, передать изменения цвета при освещении, найти "музыкальные" цветовые сочетания и адекватно им выразить динамику внутренней жизни людей изображённых на портретах.
В 1860 году Он поселился в Милане, начились самые плодотворные годы его карьеры художника и гравёра.
С 1860 по 1863 год Федерико Фаруффини создаёт серию гравюр для книги — Божественная комедия Данте Алигьери с комментариями Николо Томасео, прославившая его, как великого художника и гравёра.
Но отсутствие в его семье понимания, и как результат, ухудшение материального положения. спровоцировали психологические проблемы.
В результате, он уехал в Париж ( 1865-67 ), чтобы найти понимание, как среди художников, так и в среде заказчиков.
В Париже он получает всеобщее признание. Успешно работает. Но его физическое и психологическое состояние к тому времени серьёзно ухудшились. В 1867 году он возвращается в Италию. Его последний период отмечен депрессией. В 1869 году Федерико Фаруффини покончил жизнь самоубийством.
Федерико Фаруффини считается одним из лучiих художников и гравёров своего времени. Его работы находятся не только во многих художественных галереях Италии, но также в музеях Европы и США
Гравюры для книги — Божественная комедия Данте Алигьери с комментариями Niccolo Tommaseo.
Гравюры находятся в трёх книгах. Размер листов с гравюрами 24,5 х 33 см.
Общая стоимость трёх книг 528 750 000 руб. Средняя стоимость одной гравюры — 150 евро.
По вопросам приобретения книг, с нами можно связаться по телефонам:
8 495 474 53 38
8 916 650 69 98